Новости
Компания Vutlan сменила линейку модулей мониторинга.
сменила линейку модулей мониторинга. Раньше к заказу были доступны и производились модули мониторинга VT800, на данный момент модули полностью обновлены и будут доступны к заказу в конце ноября 2016 года.
Новый модуль мониторинга VT335 используется для контроля температуры, влажности, напряжения, утечки дыма, воздушного потока и дверей на небольших объектах. Возможно подключение до 30-и датчиков и 4-х сухих контактов, двух релейных устройств на 12В, GSM модема, 1-Wire модуль и USB камеры.
Имеет встроенные серверы и агенты HTTP, HTTPS, SNMP v1, 2c, 3, SMTP, Radius, Syslog, FTP, DHCP, Watchdog.
Входы датчиков
Датчики подключаются к любому порту "А1 .. A4". Определение типа датчика и подключение происходит автоматически.
Датчик температуры
На плате VT335 встроен датчик температуры, он выглядывает на переднюю панель усройства для более точного измерения. Точность измерения +/- 1°C.
Выходы сигнализации 12В
Имеет двавыхода 12V 0.25A (электронные реле). Пример: Устройство имеет возможность подключения двух световых сигнализаторов или сирен, управляемых встроенными электронными реле.
CAN port
Подключение CAN устройств на общую шину позволяет собрать данные с датчиков с большой территории или с далекого расстояния и передать их в сеть.
Входы сухих контактов
Имеются 4 входа сухих контактов. Можно использовать вместе с любыми контактами, например, дверными или оконными, сухими контактами автоматических выключателей и т.д.
Расширение: 1-Wire модуль (заказывается отдельно)
VT10 / 1-Wire модуль устанавливается внутри VT335 / Системы мониторинга. Позволяет подключить к мастер устройству (например, VT335 / Система мониторинга) вспомогательное устройство 1-Wire.
Расширение: GSM модем (заказывается отдельно)
Имеется возможность установить GSM или USB модем. GSM модем VT700 монтируется и подключается внутри основного блока. Используется для отправки уведомлений SMS и получения SMS команды.
IP камеры
В иинтерфейс системы можно добавить до 4х IP камер, что позволяет просматривать кадры с камер наблюдения удаленно.
USB камера
Одна USB-камера (UVC Linux камеры с поддержкой MPEG) может быть подключена к порту "HS USB". Больше USB устройств можно подключить используя USB хаб.
USB флешка
Можно подключить USB флешку к VT335 используя "HS USB / USB адаптер". Флешка нужна для сохранения логов системы. Больше USB устройств можно подключить используя USB хаб.
Питание
Адаптер питания DC 12V 1A (прилагается).
Заземление
На задней стороне корпуса имеется отверстие для подключения внешнего заземления, для подавления электромагнитных помех.
Сеть
Ethernet 10/100 Base-T порт, обеспечивает подключение к сети.
Расширение: VT102 / 19" кронштейн (заказывается отдельно)
Кронштейн для системы мониторинга VT335. 1U для монтажа в 19 " стойку.
Технические характеристики:
Dimensions
- Height 35mm
- Depth 80mm
Weight
- Weight 0,4kg
Inputs
- 4 dry contact ports
- 4 analog sensor ports
- HS USB (for web camera)
Operating characteristics
- Temperature : Min. -10° C - Max.80° C
- Humidity : Min. 5% - Max. 80% (Non-Condensing)
Power input
- 12V DC, 1A
Network Interface
- Ethernet 100 Mbit/s
Output
- Two 12V outputs for alarm beacons or strobe light
Mounting
- Desktop
- Wall mount
- 19" rack mount possible (VT101 battery holder ordered separately)
Power Consumption
- 6 Watt
Status Indicators
- LED indication for Power / Network connectivity
- Error Led
- 12V controlled outputs LEDs
Components
- Manufactured in EU on the base of highly integrated, low power SMD technology to ensure long term reliability.
- Processor: IMX257 Freescale
Max. distance m
- 150 m
HS Code
- 8471 50 000
Processor
- IMX257
Качество продукции Агат РТ подтверждено на практике!
Ведущие системные интеграторы и операторы связи провели комплексное тестирование продукции Агат РТ.
Пользователи при выборе оборудования для своего проекта очень часто
задают нам вопросы – кто еще и как использует аналогичные решения, и в
каких отраслях. Теперь для подтверждения качества и функциональных
возможностей оборудования Агат РТ, мы можем предъявить вам реальные
оригинальные протоколы тестировании от ведущих IT компаний.
На текущий момент мы получили более 10 независимых протоколов тестирования IP АТС Агат UX. Среди тех, кто протестировал оборудование:
Наличие протокола тестирования и рекомендации по использованию протестированных решений IP АТС Агат UX – гарантия совместимости и качества работы проекта.
Если у Вас есть желание протестировать IP АТС или систему записи со сторонним оборудованием или Вы проводили испытания решений Агат РТ в своих независимых лабораториях, мы всегда рады получить от партнеров результатах этих испытаний и разместить на своем сайте с информацией о компании, проводившей тесты. Это позволит всей партнерской сети Агат РТ получать самую актуальную информацию по качеству работы оборудования со сторонними решениями и расширить наше с Вами комплексное предложение для клиентов.
Подробности можно узнать по телефону: +7 (351) 7-000-370
Полезная информация:
Представляем вашему вниманию технологию 400G Ethernet и модуль CFP8 PAM4
NeoPhotonics (NPTN), ведущий разработчик и производитель передовых гибридных фотонных интегральных оптоэлектронных модулей и подсистем, интенсивно использующих полосу пропускания и высокую скорость передачи данных, представляет разработку приемопередатчика (транссивера) 400G (который представлен на нашем сайте) для сетей связи в центре обработки данных, облачных сервисов и других телекоммуникационных приложений.
Технология 400G Ethernet.
Модуль 400GBASE CFP8 - это новое, первое поколение оптических приемопередатчиков с форм-фактором CFP8 для передачи данных по сетям Ethernet со скоростью 400G. Уже подсчитано MSA (Measurement System Analysis, анализ измерительных систем), что CFP8 позволяет передавать данные со скоростью 6.4 Тб/с на 1RU-платоместе системной карты хоста. Физические размеры данного модуля похожи на модуль CFP2 (см. сравнение размеров разных форм-факторов), это единственный на сегодняшний день форм-фактор, который поддерживает многомодовый и одномодовый режим при скорости соединения 400G, а также CDAUI-16 (16x25G) и CDAUI-8 (8x50G) электрического ввода/вывода. Модули CFP8 могут дополнительно поддерживать высокую плотность разветвления 4x100GE приложений с двойной плотностью 100G порта QSFP28, создавая гибкую поддержку 400G, обеспечивая новый уровень модернизации для сетей провайдеров.
Модуль 400G PAM4 (4-уровневая амплитудная модуляция импульса) CFP8 демонстрирует высокое качество компонентных технологий и достижений, в том числе:
- Высокая эффективность преобразования 28Gbaud EML (лазеры с внешней модуляцией)
- Новый уровень скорости в оптоэлектроники
- Высокая производительность и низкие потери мультиплексора
- Данный транссивер совместим со стандартом IEEE 802.3bs 400GBASE- LR8 / FR8 для передачи данных на расстояние до 10 км.
Ряд рыночных факторов обусловливают необходимость провайдеров в меньшего размера приемопередатчиках и скоростью передачи данных 400G. Технологии передачи 400G не могут быть разумно достигнуты с помощью тех же модулей 100G. Решения 400G PAM4 CFP8 выполнят ключевые потребности рынка благодаря высокой производительности высокоэффективного EML-лазера, снижая потребление энергии за счет интеграции технологий, ведущих микросхем CMOS PAM4.
Основные технические характеристики форм-фактора CFP8.
- данный модуль имеет размер модуля CFP2 (см. ниже - сравнение размеров разных форм-факторов), но может поддерживать как 4x100G (4 потока со скоростью передачи данных 100G), так и 400G
- 400GBASE-SR16 parallel MMF (16x25G NRZ)
- 400GBASE-FR8/LR8 duplex SMF (8x50G PAM4 WDM)
- 400GBASE-DR4 parallel SMF (4x100G PAM4)
Сравнение размеров модулей разных форм-факторов.
Как правильно выбрать оптический кабель
Оптический кабель – это кабель, выполненный из оптоволокна, который используется для подключения оборудования связи, находящегося на расстоянии более 90 метров друг от друга. Основными плюсами такого кабеля являются низкий коэффициент затухания и высокая полоса пропускания, ограниченная лишь возможностями конечного оборудования.
1
Оптический кабель выбирают исходя из условий эксплуатации, а также назначения. Для технически обоснованного выбора уточните тип и категорию кабеля, которые определяются условиями его прокладки. Существует множество видов оптического кабеля: диэлектрический (ADSS), FTTH, внутриобъектовый, подвесной одномодульный, канализационный, распределительный. Обычно при устройстве оптоволоконной связи на одном объекте применяется сразу несколько типов кабелей: для внешней прокладки, для прокладки внутри помещения и "конечный" кабель, который подходит непосредственно к оборудованию и определяется его типом.
2
Выберите тип наполнителя (плотный или свободный) кабеля. Оптоволокно в кабеле со свободным буфером защищено базовым покрытием. Волокно располагается в жестком пластиковым модуле, который заполнен гидрофобным гелем. В модуле может быть одно волокно или несколько. Такой кабель не допускает многочисленных изгибов, растяжек, вертикальной прокладки. Также необходимо следить за тем, чтобы при сварке (соединении) внутрь него не попадала влага и др. вещества, способные к взаимодействию с наполнителем. Больше всего этот кабель подходит для внешней прокладки (канализация, подвалы, траншеи и тд).
3
Модуль в кабеле оптоволокна с плотным буфером заполнен пластиком. Поэтому кабель выдерживает и изгибы, и вертикальную прокладку. Однако он весьма чуток к колебаниям температуры и влажности и имеет больший диаметр. Такой кабель чаще используется при прокладке в помещениях (кабельные стояки, лотки и т.д.).
4
Подберите тип внешнего покрытия кабеля. Внешнее покрытие оптического кабеля должно, в основном, выполнять защитные функции, основной из которых является пожаробезопасность. ГОСТ Р 53315-2009 «Кабельные изделия. Пожарная безопасность» определяет категории пожаробезопасности оптоволоконного кабеля учитывая такие показатели как дымообразование, токсичность горения и др.
5
Внешнее покрытие кабеля оценивается по его механическим свойствам, плотности полиэтиленовой оболочки, устойчивости к механическим внешним повреждениям, устойчивости к воздействию окружающей среды, агрессивных веществ и грызунов.
6
Посмотрите на тип оптоволокна (одномодовое или многомодовое) кабеля. Многомодовое оптоволокно применяется при соединении оборудования, расположенного на более близких расстояниях (от 300 м до 2 км, в зависимости от емкости передающего устройства). Одномодовое волокно применяется для больших расстояний. Однако передающие устройства для одномодового оптического волокна дороже многомодовых при некоторой дешевизне самого кабеля.
Владельцу ручки Scribble Pen доступно 16 миллионов оттенков
автор: Николай Маслухин
Американский изобретатель Кевин Харрис и его команда инженеров и дизайнеров-колористов ещё два года назад запустила проект необычной, изготовленной на 3D-принтере ручки Scribble Pen, которая буквально умеет писать и рисовать 16 миллионами оттенков.
Scribble Pen представляет собой высокотехнологичный инструмент по подбору цвета с 16-битным цветовым RGB сканером и микропроцессором, которые позволяют определять нужный цвет (совсем как «пипетка» в Photoshop), затем смешивать его в капсуле ручки из водорастворимых чернил: голубого, пурпурного, жёлтого, чёрного (CMYK) и белого – для большей прозрачности. По словам авторов, ручка способна запоминать 100.000 уникальных цветов в своей встроенной памяти, и затем рисовать ими с помощью головки, напоминающей головку настольного струйного принтера. Чернила к ручке поставляются в виде отдельных картриджей по цене около 3-10 долларов за каждый.
Другой версией ручки является гаджет Scribble Stylus — стилус, который не рисует физических рисунков на бумаге, но взаимодействует со смартфонами и планшетами при помощи Bluetooth, и позволяет воспроизводить цвета на экране, а также помечать их и конвертировать в другие цветовые модели. Авторам проекта видится широкое применение такому функционалу — от декорирования помещений до работы кондитера.
И чернильная ручка и стилус оборудованы аккумулятором, модулем Bluetooth 4.0 и разъемом micro-USB, взаимодействуют с iOS 7 (и выше) и Android 4.0 (и выше).
Стартап пытался трижды набрать средства на краудфандинговой площадке Kickstarter, но все три раза безуспешно — проекты снимали из-за отказа опубликовать принцип работы. Сейчас авторы продают ручки напрямую со своего сайта по цене 249 долларов за чернильную ручку, 119 долларов за стилус и 300 долларов за комбинированную версию.
Распознать «синтетику»: тест, который мы провалили
автор: Евгений Золотов
Право, тест Тьюринга не заслужил проявляемого к нему интереса. Даже если машина когда-нибудь сможет уверенно вводить человека в заблуждение относительного того, кто находится «на той стороне провода», практической пользы от этого будет чуть. Умнее-то она не станет! И тем большей несправедливостью выглядит отсутствие интереса к своеобразной вариации того же теста применительно к чистому изображению.
Попросту говоря, как только мы перешагнём черту, за которой не сможем уверенно отличить настоящую фотографию от синтезированной компьютером картинки, можно будет считать тест пройденным (а правильней, проваленным!). Но, в отличие от классического «тьюринга», здесь последствия будут немедленными и ощутимыми. Больше того, дискуссия, тлеющая в научном сообществе последние годы, позволяет утверждать, что мы если не перешагнули, то уже стоим на этой черте.
Формальным толчком к сегодняшнему рассказу послужила работа, опубликованная на днях коллективом психологов и компьютерщиков университетов Калифорнии и Рутгерса (статья, как водится, доступна только платно, но многое можно почерпнуть из более ранней публикациитех же авторов). Если вы накоротке с английским, я очень рекомендую хотя бы бегло пройтись по тексту: там много интересных подробностей, которые я в своём рассказе опущу. Суть, впрочем, простая. Набрав несколько сотен добровольцев, авторы предложили им пройти проверку на способность отличать рисованные компьютером человеческие лица от фотографированных.
Ради чистоты эксперимента, влияние косвенных факторов было сведено к минимуму: фон вычищен, размер изображения подобран не очень большой, но и не самый маленький, и т.д. А результат, в общем, такой: неподготовленная аудитория уверенно (больше чем в 9 из 10 случаев) узнаёт в настоящей фотографии настоящую, но лишь с трудом (6 из 10) узнаёт в синтезированном изображении синтезированное. После краткого обучения на тему того, как распознать «синтетику», процент успешного распознавания рисованных лиц вырос примерно до трёх четвертей, зато почти пропорционально ухудшился процент распознавания настоящего.
На основании этого можно сделать два важных вывода. Во-первых, следует признать, что компьютерная графика достигла уровня, на котором ничего не подозревающий обыватель может и, вероятно, будет введён в заблуждение, приняв несуществующее за настоящее. Это пока ещё не заветные 50%, но речь, заметьте, и не о произвольной картинке, а о человеческом лице — которое представляет собой уникальный с точки зрения человеческого же глаза объект (мы распознаём лица лучше всего остального).
Во-вторых, компьютерная графика стала настолько хороша, что тот же обыватель, получив некоторые базовые знания в плане распознавания синтетического изображения, склонен обманываться и находить те же признаки в изображении настоящем. Чему подопытных могли научить? Рискну предположить, основам, которые известны каждому айтишнику: «синтетика» слишком гладкая, слишком правильная, с нехарактерной стыковкой деталей, неестественным выражением лиц, позами, пропорциями, и т.п. Увы, при желании всё то же самое можно отыскать и в реальности.
Не верите? Вижу, вижу вашу скептическую ухмылку: мол, уж меня-то они бы не провели! Хорошо. Значит вам ничего не будет стоить пройти вот этот короткий тест. К упомянутому выше исследованию он прямого касательства не имеет, но тем интересней результат. Это случайный набор картинок, в котором фотографии реальных объектов перемешаны с рендеренными моделями. И тут уже не лица, вырезанные из контекста, а более общие, более натуральные сцены. Проверьте себя и честно сообщите счёт в комментариях (ведите подсчёт самостоятельно, баллы автоматически не запоминаются). Лично я угадал правильно менее чем половину слайдов — и был поражён, считая себя, наблюдающего эволюцию компьютерной графики ещё с эпохи монохромных 8-битных машин, пусть не экспертом, но знатоком вопроса.
Теперь, после того, как ваша самоуверенность поостыла, вернёмся к исследованию. Его проводят уже не первый раз и, что интересно, результаты пятилетней давности были заметно лучше. Что это значит, помноженное на только что проваленный вами тест? Как раз то, о чём шла речь в самом начале: мы либо на черте, либо уже её перешагнули. Но какое практическое значение это может иметь? О, огромное!
Авторы исследования рисуют следующий юридический контекст. Оказывается в Соединённых Штатах в конце 90-х годов законодатели ухитрились приравнять рисованную детскую порнографию к порнографии настоящей, снятой с участием живых актёров. В начале нулевых этот пункт был не аннулирован, но сильно ослаблен: рисованная порнушка считается непристойностью, но равноценного наказания за неё решили таки не назначать, поскольку живые дети ведь не пострадали. Выходит, тот, на чьём компьютере обнаружат такое видео, всегда может прибегнуть к так называемой «виртуальной защите»: заявить, что это всего лишь компьютерная анимация. Тогда дело упрётся в решение жюри присяжных: именно присяжные (простые люди с улицы, вроде тех, которых набирали для исследования выше!) должны будут установить факт реальности или виртуальности картинки.
Как мы только что выяснили, пока ещё обмануть человека синтезированным изображением нелегко, но тенденция, выявленная учёными, указывает, что уже через пять лет зритель будет обманываться «синтетикой» чаще, нежели распознавать реальность. И вот тогда придётся придумывать что-то ещё, чтобы преступники не распоясались. Пока идея лишь в том, чтобы привлечь к распознаванию изображения сам же компьютер — но, как свидетельствуют исследователи, эффективность применяемых для этого статистических методов далека от желаемой (они плохо работают на материале низкого качества, например).
Но и для нас, живущих не в Америке, и сейчас, а не завтра, последствия ощутимы. В этой колонке речь о них шла несколько раз за последние годы. Вспомните чувство неполноценности, рождающееся у покупателя, проходящего перед витриной с рисованной манекенщицей (формы которой, естественно, недостижимы в реальности). Или совсем свежий случай, когда предполагаемая рисованность видео некоторое время мешала признать теракт. Или незаметные улучшения, вносимые в фотоматериал искусственным интеллектом… Список наверняка можно продолжать. Пора, например, наказывать кофейни и фастфуд, выдающие желаемое за действительное: слишком уж велика разница между реальными бутербродами на прилавках и их великолепным синтетическим изображением в меню.
Важнее, впрочем, признать и помнить тот факт, что мы вступили в эпоху, когда глазам уже нельзя доверять на сто процентов. Машины стали слишком хороши в имитации реальности! Признать, помнить и — задаться вопросом: а чего ради, собственно, мы этого так настойчиво добивались? ;-)
P.S. В статье использованы графические работы Андрея Кобушенко.